Секретарь-делопроизводитель Обязанности: 1. Ведение переговоров с Ассистенты руководителей в Нижневартовске - Администраторы, секретари на Gde.ru 28.04.2017

Секретарь-делопроизводитель

Секретарь-делопроизводитель
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

Обязанности:
1. Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании по телефону
2. Работа с первичной документацией
3. Распределение по офису входящей и исходящей корреспонденции
4. Ведение деловых переписок по электронной почте с клиентами и партнерами компании
Требования:
1. Уверенный пользователь ПК(знание программ word, excel)
2. Образование средне-специальное(или неполное высшее)
3. Активная жизненная позиция
4. Опыт работы значения не имеет
Условия:
1. График работы: 5/2, 2/2
2. Стажировка 4 дня
3. Существует корпоративное обучение и отдых
4. Перспективы карьерного роста

Нижневартовск

Авторизация

Похожие объявления

  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: 1. Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании по телефону 2. Работа с первичной документацией 3. Распределение по офису входящей и исходящей корреспонденции 4
  • 40 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Подбор и расстановка по местам сотрудников, проведение собеседований, телефонные переговоры, работа в связке с руководителем
  • 2 000 024 960 ₽
    Опыт: Более 3 лет; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Требуется секретарь руководителя. В обязанности входит осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: 1. Ведение переговоров с клиентами и партнерами компании 2. Ведение деловых переписок по электронной почте с клиентами и партнерами компании, 3. Координация работы персонала 4
  • 7 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    требования-ответственность и адекватность.. умение работать с людьми..знание пк.